Трап-сходни изготавливаются в соответствии с отраслевым стандартом ОСТ 5. 2077 — 73 и ISO 7061:1993.
Цельная конструкция, усиленный каркас, настил выполнен из алюминиевого листа с противоскользящим рифлением, леера изготовлены из прочного капронового каната, поперечные балясины — из дерева износостойких пород.
Преимущества:
— Выдерживают нагрузку, втрое превышающую рабочую;
— Специалисты отмечают: «легкая, прочная и мобильная конструкция»;
— Трап-сходня легко устанавливается и транспортируется;
— Обладает необходимой подвижностью у причала благодаря комплекту износостойких колес;
— Леерные стойки съемные, что позволяет компактно разместитьтрап-сходню на судне при хранении по-походному.
Отдел технического контроля (ОТК) проверяет каждое изделие на соответствие основным параметрам ОСТа: запасу прочности, массе, качеству исполнения, размерам. Каждое изделие маркируется оригинальной табличкой изготовителя с указаниями индивидуальных параметров.
Для обеспечения дополнительной безопасности во время прохождения людей по трапу необходимо использовать сеть подтрапную, которую можно заказать дополнительно. Как производитель, мы предоставляем своим Заказчикам наилучшую ценовую политику, а также гарантию на каждое изделие сроком 12 месяцев с момента поставки.
Судовые трап-сходни стандартных типоразмеров |
|
I тип (мм) | II тип (мм) |
2000 х 600 | 6000 х 800 |
3000 х 600 | 8000 х 800 |
4000 х 600 | 10000 х 800 |
5000 х 600 | |
6000 х 600 |